Ребята из Gameloft особо не мучают свой мозг вопросом "Как создать наикрутейшею игру?". Они просто берут идею всемирно известных игр для PC, пишут свой сюжетик и качественно это все оформляют. В результате мы получаем отличные игры и горы положительных эмоций от их прохождения. Одной из таких игр является Modern Combat 4: Zero Hour, а идея явно скопирована с компьютерного бестселлера CoD.
Четвертая часть Modern Combat смело может претендовать на звание лучшего военного шутера 2012 года. Игра вышла на новом движке HAVOK, который только предает реалистичности всему происходящему в игре. Была переработана система тактического перемещения, улучшена графика и звук. Что же касается мультиплеера, то и он качественно улучшен.
Ну что же, начнем по порядку. Запускаем игру и попадаем в главное меню. В нем всего два основных пункта: компания и сетевая игра. Так же внизу слева есть кнопки настроек и информации.
И именно по принципу главного меню, я разделю обзор игры Modern Combat 4 на две части: 1. Компания. 2. Мультиплеер (сетевая игра).
О компании игры Modern Combat 4: Zero Hour
Сюжет у игры может показаться довольно банальным. Террористы снова ставят под угрозу жизнь всего человечества, а наша задача не дать им воплотить задуманное в реальность. Казалось бы, что может быть скучнее, мы уже столько сражались с террористами, спасая наш мир. Но разработчики поступили, по моему, очень интересно. Они дали нам возможность не только спасать жалкое человечество от злых дядек, а еще и самим побывать в роли безжалостного Эдварда Пейджа, главного злодея. Таким образом Gameloft убивает сразу двух зайцев. Во первых, они таким образом вносят разнообразие в игровой процесс. Во вторых, увеличивают время прохождения игры без растягивания сюжетной линии, так как проходить некоторые миссии нам приходится как от лица террориста, так и от лица бойца спецназа. Да и за счет этого решения, нам удается лучше понять суть всего происходящего в игре.
Проходить компанию в Modern Combat 4 не скучно из-за разбавления постоянных перестрелок управлением автоматическим дроном, погонями и прикрытием напарников с воздуха.
Все это, в сочетании с невиданной до этого графикой, большим ассортиментом оружия, отличным звуковым сопровождением, да плюс к этому более реалистичная физика благодаря движку HAVOK, и мы получаем отличный шутер, который способен затянуть в игровой процесс целиком.
Наверное единственный отрицательный момент в режиме прохождения - это искусственный интеллект. Боты зачастую ведут себя странно. И даже на самом высоком уровне сложности это сильно бросается в глаза. Вот над этим нужно поработать.
Благодаря трем различным видам управления, каждый сможет подобрать удобный для себя. Хотя для того чтобы привыкнуть к нему, потребуется какое-то время.
О мультиплеере в Modern Combat 4: Zero Hour
Теперь по порядку расскажу о возможностях сетевой игры и своих впечатлениях от нее. После нажатия на пункт "Сетевая игра" в главном меню, нам предоставляется выбор игры через интернет "Онлайн", и через "Локальный WI-FI". Я расскажу о первом режиме игры.
Мультиплеер включает в себя 8 режимов игры: 1. Схватка - режим игры, в котором каждый сам за себя. 2. Командный бой - это командная игра, в которой нужно уничтожать противника. 3. Захват флага - это тоже командный вид игры, в котором нужно захватить флаг соперника, и принести его на свою базу. 4. Охота - командная игра с захватом флага, который нужно удерживать как можно дольше для получения большего количества очков. 5. Захват - Командная игра. Нужно захватить и удерживать 3 точки для набора очков. 6. ВИП - командная игра, в которой один из игроков становится VIP-лицом. Нужно убить VIP-лицо противника и защитить своего. После смерти VIP-лица, статус VIP переходит к другому. 7. Классика - этот режим игры для любителей классики. По сути, это то же самое что и командный бой, но без перков и поддержки. 8. Война - вариант Захвата (5 пункт), в котором зоны дают бонусы удерживающей команде: дополнительные боеприпасы, постоянный радар и доступ к поддержке. Плюс ко всем этим режимам еще и 8 различных карт. Как видите, разгуляться есть где.
За победы в матчах, мы получаем внутриигровую валюту (кредиты). Их мы можем приобрести и за реальные деньги, причем за довольно большие. Ну а что касается траты этих самых кредитов, то тут проблем никаких. Мы можем покупать различное оружие, поддержку, модули для модернизации оружия, а так же эмблему, сообщение, фон и звук, которые увидит противник после того как мы его убьем.
Есть еще и различные виды испытаний, за выполнение которых нам так же подкинут кредитиков.
Лично мне мультиплеер в Modern Combat 4: Zero Hour понравился. В нем обилие и режимов игры, и карт, и оружия, и способов модернизации этого оружия. Единственный минус в нем, это момент покупки кредитов за реальные деньги, которая может обойтись в довольно кругленькую сумму для любителей быстрого прокачивания. Лаги конечно случаются, но не серьезные, жить с ними можно. Да и вообще, по моему, это лучший на данный момент мультиплеер в играх, которые не заточены только под него.
Итоги
Modern Combat 4 - это очень удачное творение команды Gameloft. Интересно поиграть как в режим прохождения, так и в мультиплеер. Мои ожидания от игры целиком и полностью оправданы, и свои 7 долларов вполне отрабатывает (хотя на момент написания обзора она стоила всего 1 доллар по акции). С нетерпением буду ждать пятую часть.
Моя оценка игре: 9 из 10 Максимальную оценку игре я не поставил из-за явного высасывания денег в сетевой игре и практически полного отсутствия интеллекта у ботов.